Ukrainian Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Irish Italian Japanese Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Vietnamese Welsh Yiddish

Как выбрать правильную стратегию и развивать новый бизнес на рынке медицинского туризма? Не только понимать тенденции, но и учитывать все особенности работы с клиентами участникам рынка поможет тренинг «Школа медицинского туризма доктора Марии Тодд», который состоится в рамках Международной выставки и конференции медицинского туризма MTEC.Kiev 2014.

Обучение будет в равной степени полезно и туроператорам медтуризма, и главврачам и руководителям по маркетингу больниц и клиник, и потенциальным инвесторам в перспективный сектор.

Структура курса

Тренинг состоит из теоретического блока с обзором стратегий и большой практической части, которая поможет правильно распланировать свою деятельность.

1. Возможности в медицинском туризме

Обзор стратегий, и определение целевой аудитории

2. Определение потенциального клиента

  • Кто покупает?
  • Что они покупают?
  • Почему они покупают услуги?
  • Как много они тратят?
  • Куда они отправляются?
  • Почему они едут именно туда, а не в другое место?

3. Формирование цены на услугу

  • Обзор существующих цен
  • Конкурентное ценообразование

4. Подготовка к работе

  • Какие доктора и медсестры готовы ухаживать за пациентами?
  • Создание кластера медицинского туризма
  • Формирование критериев для создания сетей медицинского туризма
  • Адаптация для  международного рынка: создание репутации, узнаваемость бренда, уникальные возможности
  • Координаторы направлений: основные навыки, терминология, планирование
  • Сотрудничество больниц и клиник со страховыми компаниями и третьими лицами
  • Привлечение инвесторов
  • Привлечение партнеров

5. Быстрый старт

  • Разработка пробной программы
  • Что сделать в первую очередь – и почему?

6. Тестирование по всему курсу

О тренере Доктор Мария Тодд – автор 4 книг по медицинскому туризму и разработчик собственной системы предоставления медицинских услуг. Она была и медсестрой в операционной, и управляла больницей, имеет многолетний опыт практической работы туроператором, директором по развитию отелей, координатором медицинского туризма. Вместе со своей командой доктор Тодд готовит клиники по всему миру для успешного прохождения аккредитации и разрабатывает для них маркетинговые стратегии.

Мария уже провела тренинги и семинары для представителей правительства, инвесторов, управляющих больницами, врачей, отелей, термальных и СПА-курортов, санаториев более чем в 100 странах мира. Она участвует в разработке законопроектов и подписывает более 1500 контрактов ежегодно.

Название мероприятия: «Школа медицинского туризма доктора Марии Тодд»

Дата: 01 октября 2014

Стоимость курса: 800 грн.

Место проведения: МВЦ, Броварской проспект 15 (м. Левобережная)

Регистрация по телефону: +38 093 328-77-54,   Ця електронна адреса захищена від спам-ботів, Вам потрібно включити JavaScript для перегляду ( JK Consulting Group) 


logo on blue
ТОВ "Професійні видання Східна Європа" Екстрена медицина: від науки до практики
emergency.in.ua © 2012 - 2019. Всі права захищені
Яндекс.Метрика
vk
facebook

 

Joomla inotur